НОВОСТИ DATSUN

ПРОДАЖИ DATSUN В РОССИИ РАСТУТ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2016 ГОДА


11.04.2016

ПРОДАЖИ DATSUN В РОССИИ РАСТУТ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2016 ГОДА

МОСКВА, Россия, 11 апреля 2016 года – С начала текущего года по конец марта продажи обеих моделей Datsun в России – седана Datsun on-DO и хетчбека Datsun mi-DO – планомерно растут. Положительная динамика сохраняется в течение всего первого квартала 2016 года несмотря на сохраняющуюся нестабильную ситуацию на российском авторынке. 

Так, в период с января по март 2016 года реализовано 4 373 Datsun on-DO и Datsun mi-DO, в том числе в марте – 1 717 автомобилей, достигнув максимальной отметки за последние три месяца. Безусловно, одним из основных драйверов роста продаж является программа Datsun Finance, благодаря которой в непростой экономической ситуации клиент получает возможность приобрести автомобиль на уникально выгодных условиях. 

Свой вклад в растущие продажи бренда также сделал запуск особой серии Datsun mi-DO International, который состоялся в феврале текущего года. 

С момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец марта 2016 года в России реализовано более 47 тысяч автомобилей японской марки. 

Datsun продолжает активно развивать дилерскую сеть, делая ставку на высокий уровень сервисного обслуживания и низкую стоимость владения автомобилем. В настоящий момент дилерская сеть Datsun насчитывает 70 авторизованных центров по всей России. Одним из уникальных для данного сегмента преимуществ является программа «Помощь на дорогах» Datsun, которая действует в радиусе до 200 км от ближайшего дилерского центра. 

«Стабильный рост продаж в первом квартале нового года говорит о высокой степени доверия автовладельцев, чему мы очень рады: Datsun в первую очередь уделяет внимание покупателям и предлагает надежные автомобили по доступной цене», – отметил Дмитрий Бусуркин, глава бренда Datsun в России. 

О бренде Datsun: 

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. За 2015 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки. 

История бренда Datsun: 

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный). 

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Возврат к списку

Datsun Заказать Звонок


ФИО:
Телефон:*
Комментарии:

* - поля, обязательные для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Узнайте больше о моделях: