НОВОСТИ DATSUN

Роман Сухов озвучил причины популярности Datsun


01.08.2016

Роман Сухов озвучил причины популярности Datsun

С момента выхода на российский рынок, за два года, под японским брендом Datsun было продано более 50 тысяч автомобилей, об этом сообщает пресс-служба компании. Россиянам пришлись по душе седаны «on-DO», которых реализовано около 40 тысяч, а вот хэтчбеков «mi-DO» продано всего 10 тысяч.

Автомобильный портал Autoplus.su связался с Романом Суховым, директором официального дилерского центра Datsun города Иваново, чтобы выяснить, чем продукция «Датсун» привлекает россиян.

Марка Datsun становится всё популярнее в России. Откуда такое внимание к бренду и почему водители отдают предпочтение именно «Датсун»?

Я думаю, что это связано с грамотной дальновидной политикой бренда. «Датсун» предлагает надежные автомобили с симпатичным дизайном и комфортным набором опций по адекватной цене.

Известно, что автомобили Datsun имеют общую с моделями Lada Kalina и Lada Granta платформу. Тогда почему машины mi-DO и on-DO называют иномарками?

Между автомобилями Lada и Datsun большая разница. Она заметна с первого взгляда. Уверен, Вы обращали внимание на динамизм в дизайне и высокий клиренс (174 мм). Это ещё не всё.

Абсолютно другая геометрия подвески, установлены газовые стойки, более мощные пружины, а также усилены рычаги. Колодки повышенного трения, шины Pirelli (уже с завода) и оцинковка «по кругу». Также улучшена шумоизоляция пола, подкрылок, капота и моторного щита.

Кстати, у модели on-DO самый большой багажник в своём классе (530 л). Помимо прочего, «Датсуны» имеют адаптацию к суровому российскому климату. Владельцы не дадут соврать — зиму машинки проходят на отлично.

Читайте полный текст интервью на сайте Autoplus.su.


Возврат к списку

Datsun Заказать Звонок


ФИО:
Телефон:*
Комментарии:

* - поля, обязательные для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Узнайте больше о моделях: