НОВОСТИ DATSUN

Российский ренессанс Datsun


11.05.2018

Российский ренессанс Datsun

Известный автомобильный бренд отмечает 4-летие с момента своего возрождения.

О славном прошлом, успешном настоящем и многообещающем будущем автомобильной марки Datsun применительно к российским реалиям мы поговорили с руководителем отдела продаж Блок Роско Datsun Натальей Тимохиной.

— Бренд Datsun появился на нашем рынке сравнительно недавно, расскажите немного об этой марке.

— Все новое — это хорошо забытое старое. Вот и наш бренд ведет свою историю с далекого 1911 года. Именно тогда японская компания Kwaishin-sha начала производство автомобилей DAT. Свое название они получили от первых букв фамилий партнеров-владельцев компании. Кроме того, в переводе с японского слово DAT звучит как «быстрый заяц», «живой», «проворный». Машины выпускались небольшими партиями и пользовались огромным спросом.

С течением времени, компания Kwaishin-sha пережила ряд реорганизаций, в ходе которых в 1931 году появилась компания Nissan Motor Co, начавшая выпускать автомобили под брендом Datsun. Автомобили с таким названием поставлялись на рынки стран востока, где пользовались огромным успехом. А в 1981 году было принято решение отказаться от использования бренда Datsun в пользу Nissan. Интересно, что к началу 90-х, когда от имени Datsun уже полностью отказались, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.

А в 2012 году Nissan Motor Co принимает решение о возрождении марки Datsun для стран с растущим рынком.

— Говорят, что автомобили Datsun имеют российскую платформу. Это действительно так?

— Да, платформа Datsun — отечественная. Тем не менее, Datsun это объективно другой автомобиль — со своей длиной, с большим объемом багажника. И со своим особенным дизайном: один из главных элементов нашего фирменного стиля — шестиугольная решетка радиатора.

Современная оптика, рубленые и прямые линии кузова — все это придает автомобилям Datsun динамичный и современный внешний вид. Интерьер выглядит солидным, благородным и современным за счет сочетания пластиковых фактур, видоизмененной центральной консоли и оформления приборки. А мягкая белая подсветка приборной панели радует глаз. Это что касается внешнего вида.

Но все же главное — это ходовые характеристики. Тут стоит отметить, что за основу у Datsun взят силовой агрегат от нашего производителя. И это не случайно, ведь как ни крути, а это надежный, проверенный временем и нашими дорогами агрегат.

Однако не следует забывать, что он полностью доработан японскими инженерами. Для Datsun был разработан особый ЭБУ, подразумевающий плавную динамику разгона, эластичность мотора. Более раннее включение электровентилятора повысило эффективность системы охлаждения. Благодаря пересогласованию работы мотора и климатической установки автомобиля снизилось влияние климат-контроля на мощность и динамику разгона.

А с появлением в линейке наших автомобилей моделей с 16-ти клапанным силовым агрегатом это стало еще более ощутимым. Обе наши модели научились плавно и мягко трогаться с места — без задержек и рывков при ускорении, а также стали менее «прожорливыми». Любители быстрой езды (а кто из наших соотечественников ее не любит?!) могут в полной мере оценить впечатляющую динамику этих автомобилей — 11.5 секунд до сотни и 7 секунд разгона от 80 до 120 на четвертой передаче! Прямо скажем, это очень и очень хорошо!

Но и это еще не все. В автомобилях Datsun увеличена шумоизоляция, уменьшены до минимума зазоры по кузову. Подвеска полностью перенастроена: с ней меньше крены и раскачка, в том числе диагональная. Увеличен клиренс — 174 мм, а углы въезда и съезда — 20,4 и 19,6 градуса соответственно.

— Что ж, это все, конечно, впечатляет. Но ведь автомобиль мало купить — его предстоит еще и обслуживать. А в наше время обслуживать иномарку, да еще и у официального дилера, наверняка, недешево?

— Конечно же, для сохранения гарантии необходимо регулярно проходить ТО у официального дилера. Делать это необходимо раз в год либо каждые 15 000 км пробега — смотря, что наступит раньше. Самое дорогое ТО (помимо прочих работ во время данного ТО производят замену ремня ГРМ) у нас стоит 6 850 руб.. Согласитесь, это не слишком большая цена гарантии, которая распространяется практически на все. Кроме того, у нас есть возможность приобретения продленной гарантии на срок до 5 лет. Плюс к гарантии, которую предоставляет Nissan, при условии прохождения ТО наши клиенты получают возможность раз в год абсолютно бесплатно пройти диагностику автомобиля в рамках «Проверки перед путешествием».

Также, существует услуга «Помощь на дороге». В рамках этой программы клиент получает техпомощь и поддержку в случае возникновения неисправности, которая не позволяет продолжать движение, или услугу эвакуации автомобиля после ДТП в любой точке Российской Федерации. В случае поломки клиенту необходимо всего лишь позвонить на круглосуточную горячую линию, и он получит исчерпывающую консультацию либо к нему будет выслан автомобиль техподдержки или эвакуатор. Если нельзя закончить ремонт в день обращения, и поломка произошла на расстоянии более 100 км от места проживания клиента, возможно предоставление таких услуг как, размещение в гостинице 3* на период не более трех ночей, если клиент желает дождаться окончания ремонта автомобиля на месте. Или приобретение ж/д билетов для возвращения домой/продолжения путешествия, а также приобретение ж/д билетов для возвращения в дилерский центр за отремонтированным автомобилем.

А подводя итог, я хочу всех пригласить в наш дилерский центр Блок Роско Датсун, который находится в Ивановском районе, д.Коляново, ул.Загородная, д.26.

Здесь вас ждут теплый прием, чашечка ароматного кофе, профессиональная исчерпывающая консультация, возможность пройти тест-драйв и по достоинству оценить все возможности наших автомобилей!


Возврат к списку

Datsun Заказать Звонок


ФИО:
Телефон:*
Комментарии:

* - поля, обязательные для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Узнайте больше о моделях: